Эксплуатация и сопровождение

Picture
Отлаженные процессы, эксплуатационная документация и квалифицированные ресурсы — залог непрерывной эксплуатации технических решений.

Мы предлагаем нашим заказчикам готовый, выстроенный процесс управления эксплуатацией, включающий управление инцидентами и изменениями.

Классическая трехуровневая модель службы технической поддержки и наличие горизонтальных контактов со службами технической поддержки производителей обеспечивают экономически-эффективное решение эксплуатационных задач.

Работа круглосуточной службы технической поддержки с собственной системой мониторинга уменьшает время реакции на критические события и, как следствие, время восстановления после сбоя.

Профильные технологии:

  • Вычислительные платформы (серверы стандартной архитектуры, RISC-архитектуры)
  • Системы и сети хранения данных (SAN, NAS)
  • Сети передачи данных (LAN, WAN, WLAN)
  • Виртуализация (bare metal, VDI, storage, network)
  • Облачные платформы (IaaS, PaaS, SaaS)
  • Кластерные системы (HA, метро-, гео-)
  • Резервирование данных (backup, дедупликация, WAN-оптимизация)
  • Системное и служебное ПО (ОС, инфраструктура Microsoft, Linux)
  • Системы мониторинга и управления (SNMP, WMI, ITSM)
  • Базовые инфраструктурные сервисы (AD, DNS, DHCP)
  • Коммуникационные сервисы (VOiP, UC)
Примеры
  • Медицинский страховой фонд, г. Москва – с 2016 г. по настоящее время оказываются услуги по технической поддержке ядра катастрофоустойчивого ЦОД в части инфраструктуры хранения данных.Подробнее

  • Управление по делам Мэра и Правительства Москвы, г. Москва – в 2015-2016 г. оказывались услуги по технической поддержке инфраструктуры хранения данных.Подробнее

  • Водная компания, г. Москва – с 2014 по 2016 гг. оказывались услуги по технической поддержке центра обработки данных, обеспечивающего катастрофоустойчивость информационных систем.Подробнее