Мы предлагаем нашим заказчикам готовый, выстроенный процесс управления эксплуатацией, включающий управление инцидентами и изменениями.
Классическая трехуровневая модель службы технической поддержки и наличие горизонтальных контактов со службами технической поддержки производителей обеспечивают экономически-эффективное решение эксплуатационных задач.
Работа круглосуточной службы технической поддержки с собственной системой мониторинга уменьшает время реакции на критические события и, как следствие, время восстановления после сбоя.
Профильные технологии:
- Вычислительные платформы (серверы стандартной архитектуры, RISC-архитектуры)
- Системы и сети хранения данных (SAN, NAS)
- Сети передачи данных (LAN, WAN, WLAN)
- Виртуализация (bare metal, VDI, storage, network)
- Облачные платформы (IaaS, PaaS, SaaS)
- Кластерные системы (HA, метро-, гео-)
- Резервирование данных (backup, дедупликация, WAN-оптимизация)
- Системное и служебное ПО (ОС, инфраструктура Microsoft, Linux)
- Системы мониторинга и управления (SNMP, WMI, ITSM)
- Базовые инфраструктурные сервисы (AD, DNS, DHCP)
- Коммуникационные сервисы (VOiP, UC)
Примеры
-
Медицинский страховой фонд, г. Москва – с 2016 г. по настоящее время оказываются услуги по технической поддержке ядра катастрофоустойчивого ЦОД в части инфраструктуры хранения данных.Подробнее
-
Управление по делам Мэра и Правительства Москвы, г. Москва – в 2015-2016 г. оказывались услуги по технической поддержке инфраструктуры хранения данных.Подробнее
-
Водная компания, г. Москва – с 2014 по 2016 гг. оказывались услуги по технической поддержке центра обработки данных, обеспечивающего катастрофоустойчивость информационных систем.Подробнее