Сопровождение комплекса технических средств и общесистемного программного обеспечения ГАС ПС и ИСОП

Logo

Заказчик

ООО «Кунатек»

Москва, 2021

Сопровождение и обеспечение непрерывного функционирования базовой инфраструктуры заказчика.

Решение

«В 2021 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое обслуживание в режиме 9×5 (частично — круглосуточно) в рамках которого заказчику оказываются услуги:

  • системного администрирования
  • обслуживания оборудования вычислительной инфраструктуры, включая обновление микропрограммного обеспечения.
  • восстановление функциональности оборудования в случаях возникновения неисправностей и сбоев в его работе;
  • консультационная поддержка;

Оборудование:

  • хранения данных — дисковые массивы Dell EMC;
  • вычислительное — стоечные серверы и блейд-серверы HPE, IBM;
  • сети хранения данных — оборудование Dell EMC;
  • резервное копирование — оборудование Dell EMC;
  • сети передачи данных — оборудование Cisco Systems;

Программное обеспечение:

  • среда виртуализации — Vmware;
  • базовые инфраструктурные сервисы — Windows;
  • операционные системы — семейств Windows, Linux;
  • резервное копирование — Acronis.»
Результат

Оказываются услуги по сопровождению и обслуживанию вычислительной инфраструктуры, за год выполняется более 500 заявок на обслуживание, все в рамках договорных SLA.