Сопровождение и обеспечение непрерывного функционирования базовой инфраструктуры заказчика.
Решение
«В 2021 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое обслуживание в режиме 9×5 (частично — круглосуточно) в рамках которого заказчику оказываются услуги:
- системного администрирования
- обслуживания оборудования вычислительной инфраструктуры, включая обновление микропрограммного обеспечения.
- восстановление функциональности оборудования в случаях возникновения неисправностей и сбоев в его работе;
- консультационная поддержка;
Оборудование:
- хранения данных — дисковые массивы Dell EMC;
- вычислительное — стоечные серверы и блейд-серверы HPE, IBM;
- сети хранения данных — оборудование Dell EMC;
- резервное копирование — оборудование Dell EMC;
- сети передачи данных — оборудование Cisco Systems;
Программное обеспечение:
- среда виртуализации — Vmware;
- базовые инфраструктурные сервисы — Windows;
- операционные системы — семейств Windows, Linux;
- резервное копирование — Acronis.»
Результат
Оказываются услуги по сопровождению и обслуживанию вычислительной инфраструктуры, за год выполняется более 500 заявок на обслуживание, все в рамках договорных SLA.