Сопровождение и обеспечение непрерывного функционирования базовой инфраструктуры заказчика.
Решение
«В 2022 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое сопровождение в круглосуточном режиме, в рамках которого заказчику оказываются услуги:
- системного администрирования программно-технических комплекса;
- технической поддержки программно-технического комплекса;
- системного сопровождения программно-технического комплекса
С целью:
- обеспечения устойчивого и бесперебойного функционирования комплекса программно-технических средств;
- обеспечения целостности, сохранности и восстанавливаемости данных комплекса программно-технических средств
Оборудование:
- хранения данных — дисковые массивы HPE;
- вычислительное — серверы Huawei;
- сети хранения данных — оборудование Huawei;
- резервное копирование — оборудование Dell EMC;
- сети передачи данных — оборудование Huawei;
Программное обеспечение:
- среда виртуализации — VMware;
- базовые инфраструктурные сервисы — Windows;
- операционные системы — семейств Windows, Linux
- резервное копирование — Commvault.»
Результат
Оказываются услуги по сопровождению и обслуживанию комплекса программных и аппаратных средств, все в рамках договорных SLA.