Техническая поддержка и обслуживание информационно-технологического и инженерного оборудования единого программно-технического комплекса «Око»

Logo

Заказчик

ООО «Авилекс»

Москва, 2022

Сопровождение и обеспечение непрерывного функционирования базовой инфраструктуры заказчика.

Решение

«В 2022 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое сопровождение в круглосуточном режиме, в рамках которого заказчику оказываются услуги:

  • системного администрирования программно-технических комплекса;
  • технической поддержки программно-технического комплекса;
  • системного сопровождения программно-технического комплекса

С целью:

  • обеспечения устойчивого и бесперебойного функционирования комплекса программно-технических средств;
  • обеспечения целостности, сохранности и восстанавливаемости данных комплекса программно-технических средств

Оборудование:

  • хранения данных — дисковые массивы HPE;
  • вычислительное — серверы Huawei;
  • сети хранения данных — оборудование Huawei;
  • резервное копирование — оборудование Dell EMC;
  • сети передачи данных — оборудование Huawei;

Программное обеспечение:

  • среда виртуализации — VMware;
  • базовые инфраструктурные сервисы — Windows;
  • операционные системы — семейств Windows, Linux
  • резервное копирование — Commvault.»
Результат

Оказываются услуги по сопровождению и обслуживанию комплекса программных и аппаратных средств, все в рамках договорных SLA.