Обеспечение непрерывного функционирования вычислительной инфраструктуры заказчика.
Решение
В 2020 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое обслуживание в режиме 9х5 в рамках которого заказчику оказаны услуги:
- восстановление функциональности оборудования в случаях возникновения неисправностей и сбоев в его работе;
- консультационная поддержка;
- обновление микропрограммного обеспечения оборудования.
Оборудование:
- хранения данных – дисковые массивы EMC VPLEX, VNX;
- вычислительное оборудование – серверы IBM, Lenovo;
- резервного копирования – ленточные библиотеки, ПО IBM.
Результат
Оказаны услуги по техническому обслуживанию вычислительной инфраструктуры, за год было устранено 34 инцидента, все в рамках договорных SLA.