Задача
Обеспечение непрерывного функционирования сетевого хранилища заказчика.
Решение
В 2016 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое обслуживание в режиме 8х5 в рамках которого заказчику оказаны услуги:
- консультационная поддержка;
- восстановление функциональности оборудования в случаях возникновения неисправностей и сбоев в его работе;
- ежеквартальные профилактические визиты специалистов исполнителя на площадку размещения оборудования для проведения профилактических работ;
- изменение настроек оборудования, внесение изменений в конфигурацию;
- стыковка с новым оборудованием;
- обновление версии установленного на оборудовании ПО.
Оборудование:
- хранения данных – дисковый массив EMC VNX;
Программное обеспечение:
- виртуализация – программное обеспечение VMware;
- операционные системы – семейства Windows Server производства Microsoft;
- резервное копирование – Backup and Replication производства Veeam.
Результат
Оказаны услуги по техническому обслуживанию сетевого хранилища, в рамках оказания услуги заказчику предоставлялась ежеквартальная отчетность с указанием подробной информации о выполненных в рамках отчетного периода работах. В 2017 году был заключен аналогичный договор на техническое обслуживание.