Техническое обслуживание сетевого хранилища

Logo

Заказчик

ГБУ Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы

Москва, 2016 – 2017

Задача

Обеспечение непрерывного функционирования сетевого хранилища заказчика.

Решение

В 2016 году на основании открытой закупочной процедуры был заключен договор на техническое обслуживание в режиме 8х5 в рамках которого заказчику оказаны услуги:

  • консультационная поддержка;
  • восстановление функциональности оборудования в случаях возникновения неисправностей и сбоев в его работе;
  • ежеквартальные профилактические визиты специалистов исполнителя на площадку размещения оборудования для проведения профилактических работ;
  • изменение настроек оборудования, внесение изменений в конфигурацию;
  • стыковка с новым оборудованием;
  • обновление версии установленного на оборудовании ПО.

Оборудование:

  • хранения данных – дисковый массив EMC VNX;

Программное обеспечение:

  • виртуализация – программное обеспечение VMware;
  • операционные системы – семейства Windows Server производства Microsoft;
  • резервное копирование – Backup and Replication производства Veeam.
Результат

Оказаны услуги по техническому обслуживанию сетевого хранилища, в рамках оказания услуги заказчику предоставлялась ежеквартальная отчетность с указанием подробной информации о выполненных в рамках отчетного периода работах. В 2017 году был заключен аналогичный договор на техническое обслуживание.