Подробнее об этом

Обследование

Чем сложнее задача, тем больше неопределённостей — технических, организационных, административных. Если вам необходимо разобраться в существующей ИТ-инфраструктуре; корректно, полно и неизбыточно сформулировать задачу внешнему или внутреннему исполнителю; проконтролировать результат выполнения — мы поможем в этом и разделим ответственность за итоговый результат.

Мы не ориентированы на конкретных производителей, что делает нашу экспертизу независимой и управляемой. Подсветив и проработав проблемные места один раз, вы получите интегральный экономический эффект, который окупит затраты на экспертизу в течение 10-20 месяцев.

Результатами оказания данной услуги могут быть:

  • Отчет об аудите — описание существующей ситуации
  • Техническое задание — система требований к целевой системе, включая цифровые и качественные параметры, проверяемые на приемо-сдаточных испытаниях
  • Отчет об экспертизе – результаты проверок объекта на предмет соответствия целевым требованиям
  • Документы, регламентирующие процессы управления жизненным циклом ИТ-активов
Проектирование

Когда техническое решение хорошо продумано, вы сможете быстро и безболезненно его внедрить, легко эксплуатировать и развивать с минимальными рисками.

Методология, описанная в комплексе стандартов ГОСТ 34, как и любая методология создания сложных технических решений, предусматривает стадию проектирования — этап, на котором технические решения описываются и согласовываются с заказчиком. В ходе проектирования мы достигаем следующих целей:

  • Выравнивание технических решений с ожиданиями заказчика
  • Уменьшение рисков несовместимости, недостаточности, избыточности технического решения
  • Упрощение развития и модернизации технического решения
  • Упрощение и деперсонификация процесса эксплуатации
Поставка

Максимальную эффективность использования средств вы достигнете только при проверяемых и состязательных закупочных процедурах. Являясь сертифицированным партнером крупнейших производителей оборудования и ПО, наша компания предлагает современные программно-технические средства для построения корпоративных ИТ-инфраструктур.

Руководствуясь принципами прозрачности и состязательности, нам удается снизить для наших заказчиков стоимость приобретения программно-технических средств относительно среднерыночного уровня.

Внедрение

Высокое качество внедрения вам обеспечат двойной контроль в виде предварительных и приемочных испытаний, а также этап опытной эксплуатации между ними.

При внедрении разнородных программно-технических средств на стыке между ними возникают функциональные риски и сложности. Наши инженеры специализируются в 2-3 смежных технических направлениях, актуальность знаний в которых подтверждается регулярной сертификацией, и не ориентированы на решения конкретных производителей. Такая практика вырабатывает системный подход к процессу внедрения. Благодаря ей, устоявшимся связям с сервисными подразделениями производителей и доступом к технической документации, наша команда качественно и быстро развертывает самые сложные технические решения.

Техническая поддержка и эксплуатация

Отлаженные процессы, эксплуатационная документация и квалифицированные ресурсы — залог непрерывной эксплуатации технических решений. Мы предлагаем нашим заказчикам воспользоваться выстроенным процессом управления эксплуатацией, включающим управление инцидентами, обслуживанием и изменениями.

Классическая трехуровневая модель службы технической поддержки и наличие горизонтальных контактов со службами технической поддержки производителей обеспечивают экономически-эффективное решение эксплуатационных задач.

Работа круглосуточной службы технической поддержки с собственной системой мониторинга уменьшает время реакции на критические события и, как следствие, время восстановления после сбоя.